звонок бесплатный
Строительство и ремонт дорог по технологии
укрепления грунта и холодной регенерации
Стабилизатор делает дорожное основание высокопрочным и
эластичным, т.е. способным выдерживать различные нагрузки на дорогу
Технология укрепления грунта и холодной регенерации применяется уже более полувека во всем мире. СССР был одним из мировых лидеров в ее разработке и внедрении, однако, по причине отсутствия необходимой техники отечественного производства и по ряду экономических причин, технология не нашла повсеместного применения в нашей стране.
В наши дни все проблемы отпали.
Линейка всей необходимой техники широко представлена различными производителями, разработаны ГОСТы, нормативы, построены объекты, доказавшие экономическую целесообразность применения технологии и ее качественное превосходство над «классическим» методом. В России построено и эксплуатируется свыше 30 000 км дорог, построенных с применением технологии стабилизации, укрепления грунта.
Суть технологии заключается в введении в грунт добавок для улучшения его механических свойств. Грунт тщательно измельчается и смешивается с соответствующими связующими материалами с последующим уплотнением. Ключевые задачи решаются на этапе проектирования дороги и расчета оптимальной смеси вяжущих компонентов.
ПОДРОБНЕЕСуть технологии заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением связующих материалов с целью получения прочного, однородного дорожного основания. На это основание впоследствии укладывается новое асфальтобетонное покрытие. В результате получается новая дорога с улучшенными физико-механическими характеристиками.
ПОДРОБНЕЕМетод вертикальной стабилизации применяется для повышения несущей способности оснований при устройстве земляного полотна на подходах к мостам, путепроводам, под водопропускными трубами на переувлажненных слабых грунтах, для устранения пучинистости грунтов земляного полотна методом устройства вертикальных скважин, заполняемых песком, гравием (щебнем) и обработанных стабилизатором
ПОДРОБНЕЕ