8 800 775-09-94

звонок бесплатный

Строительство и ремонт дорог по технологии
укрепления грунта и холодной регенерации

Технология холодной регенерации

РЕМОНТ ДОРОГ ПО ТЕХНОЛОГИИ ХОЛОДНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ

  • Суть технологии заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением связующих материалов с целью получения прочного, однородного дорожного основания. На это основание впоследствии укладывается новое асфальтобетонное покрытие. В результате получается новая дорога с улучшенными физико-механическими характеристиками.

    Ключевая задача решается высокотехнологической техникой – ресайклером. Системы тонкой настройки ресайклера позволяют достигать высокого качества смешивания компонентов в правильной пропорции, что является залогом качественной реализации регенерации.

    Проблемы ремонта дорожного покрытия

    Логистические проблемы

    Затраты на вывоз старых дорожных одежд
    Затраты на транспортировку материалов
    Удаленность карьеров увеличивает стоимость материалов
    Затраты на создание площадок для отвалов и хранения материалов
    В процессе транспортировки материалов идет разрушение прилегающих дорог под воздействием высоких нагрузок

    Технологические проблемы

    Дорожное основание не рассчитано на постоянно растущие нагрузки
    При ремонте только асфальтобетонного слоя, быстро проявляются «отраженные» трещины и ямы
    Сокращение срока службы дорожного покрытия, повышение затрат на содержание дороги
    Необходимость перекрывать дорогу на длительное время
    Медленная скорость строительства – до 2 000 м2 / смена

    Суть технологии

    Суть технологии заключается в измельчении и перемешивании существующего асфальтобетонного покрытия и слоя нижележащего материала с добавлением связующих материалов с целью получения прочного, однородного дорожного основания. На это основание впоследствии укладывается новое асфальтобетонное покрытие. В результате получается новая дорога с улучшенными физико-механическими характеристиками.

    Ключевые задачи решаются на этапе проектирования дороги и расчета оптимальной смеси вяжущих компонентов.

    Плюсы технологии

    Материал старой дорожной одежды полностью используется

    - Отсутствуют затраты на вывоз старого асфальта
    - Минимальный объем новых привозных материалов
    - Нет необходимости в создании площадок для отвалов и хранения материалов
    - Минимальный трафик большегрузной техники по окрестным дорогам

    Монолитное дорожное основание рассчитано на предстоящие транспортные нагрузки

    Отсутствие швов в основании и дорожном покрытии увеличивает срок службы дороги, снижает расходы на ее содержание

    Возможность задать дороге необходимый профиль, расширить ее

    Не нужно перекрывать дорогу – вся техника располагается в пределах 1 полосы

    Скорость строительства до 7200 м2/смена

    Скорость строительства до 7200 м2/смена

    Сравнение дорог, отремонтированных с применением технологии холодной регенерации и «классическим» методом

    Дорога, подлежащая ремонту Текущий ремонт по «Классической» технологии Капитальный ремонт по «Классической» технологии Капитальный по технологии «Холодной регенерации» *
    проходит по смете как текущий
         

    Примерная смета на строительство 1 км (6000 м2) дорожного основания

    (расчет призван наглядно показать разницу двух методов и не является коммерческим предложением)

      880р\м2 за ремонт с фрезерованием

    Указать примерный расчет:

    3150 тонн вывезенного материала

    2880 тонн доставляемых новых материалов

    144 грузовиков для ввоза-вывоза материалов

    6 дней работ

    2100 рублей цена за м2

    3 года гарантия

    Указать примерный расчет:

    Используется старый а-бетон

    650 тонн доставляемых новых материалов

    30 грузовиков для ввоза-вывоза материалов

    3 дня работы

    1250 рублей цена за м2

    5 лет гарантия

    Экономия составляет 40%

    Технологический

    Подбор оптимального состава смеси

    Лабораторный анализ образцов грунта:

    • гранулометрический состав грунта, процентное содержание глинистых частиц и пыли;
    • определение числа пластичности грунта;
    • контроль рН грунта в водной вытяжке;
    • оптимизация гранулометрического состава;
    • определение оптимальной влажности, -максимальной плотности;
    • предел прочности на сжатие образцов в сухом и капиллярном водонасыщении

    !критически важно подобрать правильный состав!

      Практика показывает, что инженерный проект будущей дороги необходимо скорректировать после лабораторного анализа грунта и подбора рецептуры смеси. В 90% случаев проекты содержат ошибки и допущения, которые могу привести как к бесполезному перерасходу материалов, так и к преждевременному разрушению дорожного основания.

    Распределение цемента по поверхности дороги

    !критически важно добиться внесения корректного количества вяжущих!

      Использование распределителя с дозатором обеспечивает равномерное и корректное внесение, что является гарантом соблюдения рецептуры уплотняемой смеси. В своей практике мы встречали различные «фокусы» от мешков цемента, лежащих на земле до распыления прямо из трубы цементовоза. Ни о какой рецептуре и равномерном внесении тут речи не идет.

    Регенерация на проектную глубину
    • Ресайклер в сцепке с битумовозом перемешивает старое дорожное покрытие с цементом и битумной эмульсией, обеспечивае равномерное смешивание в корректной пропорции

    критически важно добиться равномерного перемешивания вяжущих!

      На данном этапе крайне важно провести замер кислотности грунта, процента влажности, температуры протекания реакции и взять образцы для промежуточного лабораторного испытания.

    Уплотнение получившегося дорожного основания
    • Качественное уплотнение тяжелым грунтовым катком с вибратором создает прочное дорожное основание из перемешанного грунта.

    !критически важно добиться качественного уплотнения!

      Из-за особенностей технологии неопытные подрядчики допускают следующие ошибки:
    - недоуплотнение на всю глубину из-за неправильного подбора комплекта катков и режима работы
    - разуплотнение из-за истечения времени схватывания или слишком большого количества проходов

    Профилирование и финальное уплотнение
    • Придание необходимого профиля и придания уклона с помощью автогрейдера.
    • Профилирование производится катком на пневмошинах

    !критически важно выдержать градус уклона для последующего влагоотвода!

    Измерение качества получившегося дорожного основания
    • Проводится специализированным прибором Терратест 3000 с GPS привязкой к координатам места замера

    !критически важно осуществить замер качества дорожного основания перед продолжением работы!

      Замер модуля упругости позволяет убедиться в качестве проделанных работ. Отсутствие замеров на всех этапах приводит к риску производственного брака.

    Укладка слоя износа

    Стандартная процедура

    Часто встречающиеся ошибки:

    Проведение работ при отрицательных температурах
    Неправильный подбор состава смеси: слишком малое или слишком большое количество вяжущих
    Использование устаревшей техники или некачественное уплотнение смеси
    Несвоевременное уплотнение смеси
    Несоблюдение оптимальной влажности грунта: слишком сухой или переувлажненный
    Несвоевременное устройство слоя износа.
    Отсутствие контроля качества уплотняемого слоя

    Одна из главных проблем российских дорог — слабое основание, не рассчитанное на растущую транспортную нагрузку, в результате чего покрытия быстро растрескиваются и теряют несущую способность. Настоящим прорывом в области ремонта дорожных покрытий можно назвать технологию глубокой холодной регенерации дорожных одежд, которая позволяет осуществлять восстановление покрытий без разогрева с повторным использованием снятого асфальтобетона – сделать рерайт, этот текст слизан у конкурента

    Применение технологии холодной регенерации позволяет получить дорогу высшего качества со сроком службы 10–15 лет, сократив сроки строительства в 3–5 раз и обеспечив до 50% экономии бюджета.

    ГОСТы и сертификаты

    Нормативная документация по применяемым технологиям

    развернуть

Узнайте стоимость работ на вашем объекте

* - обязательные для заполнения поля

Яндекс.Метрика

Строительство дорог | Ремонт дорог | Стабилизация грунта

Адрес: 125315, г. Москва, ул. Часовая 26, 80
ОГРН 1147746714400
ИНН 7743930136
КПП 774301001